Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
1. Административно-учебное здание индивидуального проекта, в том числе:
- 6 групповых комнат, 6 спален;
- кабинеты: заведующего, учителя-логопеда, медицинский, методический, завхоза;
- музыкальный (спортивный) зал;
- пищеблок (горячий, холодный цех);
- кладовая овощей;
- кладовая сыпучих продуктов, холодильная камера, моечная посуды и тары;
- прачечная;
- библиотеки - нет;
- оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий - нет.
2. На территории дошкольного учреждения:
- 6 прогулочных участков, 6 теневых навесов;
- игровые комплексы, спортивное оборудование;
- цветники, клумбы.
- 6 групповых комнат, 6 спален;
- кабинеты: заведующего, учителя-логопеда, медицинский, методический, завхоза;
- музыкальный (спортивный) зал;
- пищеблок (горячий, холодный цех);
- кладовая овощей;
- кладовая сыпучих продуктов, холодильная камера, моечная посуды и тары;
- прачечная;
- библиотеки - нет;
- оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий - нет.
2. На территории дошкольного учреждения:
- 6 прогулочных участков, 6 теневых навесов;
- игровые комплексы, спортивное оборудование;
- цветники, клумбы.
3. Современное мультимедийное оборудование (проектор, экран), теле-, видео- аппаратура в музыкальном зале (для проведения и участия в семинарах, конференциях в режиме онлайн).
4. Доспут к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в кабинете заведующего, заместителя заведующего по АХР, учителя-логопеда, методическом кабинете и музыкальном зале. Педагоги имеют доступ к сети Интернет, имеют возможность использовать Интернет-ресурсы в образовательных целях.
5. Обеспечение безопасности: целостное ограждение, пожарно-охранная сигнализация, система наружного видеонаблюдения (7 видеокамер), центральные входные двери оснащены домофоном(4 входные двери).
6. Информационное обеспечение: информационные стенды в вестибюлях, коридорах 1-го этажа, в раздевалке на каждой возрастной группе, стенды по Пожарной безопасности, ГО и ЧС.
7. Условия по обеспечению охраны и здоровья воспитанников: медицинский блок (медицинский и процедурный кабинет), спортивный комплекс в музыкальном (спортивном) зале, спортивные уголки на каждой возрастной группе, спортивные зоны на прогулочных участках.
8. Условия питания воспитанников: организация питания, в дошкольном учреждении разработанно 10-дневное меню (приказ), организовано 5-разовое питание (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин) с учетом норм и требованием СанПиН 2.4.1.3049-13.
Создание оптимального меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осущестляется.
Доступная среда
Конструктивные особенности здания дошкольного учреждения не предусматривают наличие подъемников, устройств для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещения, приспособления для туалета/душа, кровати и матрацы специализированного назначения, иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.
При входе в здание дошкольного учреждения установлена тактильная табличка (Брайля). Доступ в здание для инвалидов осуществляется специальной кнопкой вызова персонала. Доступ к кабинетам администрации, медицинскому блоку, туалету обеспечен посредством сопровождения сопровождающего лица.
На первом (втором) этаже размещены тактильные таблички поэтажных планов всех помещений ДОО.
Паспорт доступности
В дошкольном учреждении:
- нет специально оборудованных учебных кабинетов и технических средств коллективного и индивидуального пользования;
- нет объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
- нет библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
- нет объектов спорта, приспособленных для использования ивалидами и лицами с ОВЗ;
- не предусмотрены средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
- не предусмотрено обеспечение бесприпятственного доступа в здание учреждения для инвалидов (на коляске);
- нет условий для организации питания и специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- нет специальных условий охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ;
- нет условий для доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
- нет доступа к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- нет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования и условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- нет общежития и интерната (приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- не обеспечен беспритятственный доступ в здание образовательной организации (отсутствие пандуса).
4. Доспут к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в кабинете заведующего, заместителя заведующего по АХР, учителя-логопеда, методическом кабинете и музыкальном зале. Педагоги имеют доступ к сети Интернет, имеют возможность использовать Интернет-ресурсы в образовательных целях.
5. Обеспечение безопасности: целостное ограждение, пожарно-охранная сигнализация, система наружного видеонаблюдения (7 видеокамер), центральные входные двери оснащены домофоном(4 входные двери).
6. Информационное обеспечение: информационные стенды в вестибюлях, коридорах 1-го этажа, в раздевалке на каждой возрастной группе, стенды по Пожарной безопасности, ГО и ЧС.
7. Условия по обеспечению охраны и здоровья воспитанников: медицинский блок (медицинский и процедурный кабинет), спортивный комплекс в музыкальном (спортивном) зале, спортивные уголки на каждой возрастной группе, спортивные зоны на прогулочных участках.
8. Условия питания воспитанников: организация питания, в дошкольном учреждении разработанно 10-дневное меню (приказ), организовано 5-разовое питание (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин) с учетом норм и требованием СанПиН 2.4.1.3049-13.
Создание оптимального меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осущестляется.
Доступная среда
Конструктивные особенности здания дошкольного учреждения не предусматривают наличие подъемников, устройств для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещения, приспособления для туалета/душа, кровати и матрацы специализированного назначения, иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.
При входе в здание дошкольного учреждения установлена тактильная табличка (Брайля). Доступ в здание для инвалидов осуществляется специальной кнопкой вызова персонала. Доступ к кабинетам администрации, медицинскому блоку, туалету обеспечен посредством сопровождения сопровождающего лица.
На первом (втором) этаже размещены тактильные таблички поэтажных планов всех помещений ДОО.
Паспорт доступности
В дошкольном учреждении:
- нет специально оборудованных учебных кабинетов и технических средств коллективного и индивидуального пользования;
- нет объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
- нет библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
- нет объектов спорта, приспособленных для использования ивалидами и лицами с ОВЗ;
- не предусмотрены средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
- не предусмотрено обеспечение бесприпятственного доступа в здание учреждения для инвалидов (на коляске);
- нет условий для организации питания и специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- нет специальных условий охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ;
- нет условий для доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
- нет доступа к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- нет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования и условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- нет общежития и интерната (приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- не обеспечен беспритятственный доступ в здание образовательной организации (отсутствие пандуса).